Автор:
Бецких П.М., студент
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. В статье рассматриваются особенности обслуживания клиентов и пути повышения эффективности деятельности предприятия ООО арт-кафе «Sunny». На мой взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время появилось множество предприятий в сфере как и общественного питания так и танцевально-развлекательных заведений. ООО арт-кафе «Sunny» примечательно именно тем, что помимо услуг общественного питания предлагает услуги танцевально-развлекательного направления, повышение эффективности деятельности арт- кафе задача ресурсоѐмкая в части материальных, интеллектуальных и трудовых ресурсов. Объектом исследования следует считать повышение эффективности деятельности предприятия общественного питания. Предметом же данного исследования, в свою очередь, пути повышения эффективности деятельности предприятия ООО арт-кафе «Sunny». Целью проекта является выявить недостатки в деятельности предприятия и разработать проект мероприятий по совершенствованию эффективности деятельности предприятия ООО арт-кафе «Sunny». О том как измеряется эффективность деятельности предприятия, и возможные пути увеличения эффективности использования основных производственных фондов, оборотных фондов, и рабочей силы на предприятии можно узнать из учебников по экономике предприятия, но применение этих знаний на практике требует опыта работы в подобных заведениях, понимания специфики, анализа деятельности этих предприятий, выявления его сильных и слабых сторон. Данные мероприятия могут быть внедрены не только на рассматриваемом предприятии, но и на любом другом предприятии сферы общественного питания с танцевально-развлекательным направлением деятельности.
Ключевые слова: Общественное питание, развлечения, эффективность.
Список литературы:
1. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утвер- ждении Правил оказания услуг общественного питания" // СПС «КонсультантПлюс» [Элек- тронный ресурс]. Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15559/.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // СПС «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/.
3. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 25.06.2012)"О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" // СПС «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // СПС «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/.
5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. : Финансы и стати- стика, 2013. 536 с.
6. Горринкель В. Я., Купряков Е. М. Экономика предприятия : учеб. для вузов / под ред. проф. В. Я. Горринкеля, проф. Е. М. Купрякова. М. : Банки и биржи; БНТИ, 2009. 356 с. 7. Калита П. Я. Доброе имя фирмы — это ресурс, которым надо дорожить // Стандарты и качество. 2009. № 2. С. 35–36.
8. Томас К.Ф. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном : пер. с англ. М. : РосКонсульт, 2012. 272 с.
9. Фролова Т.А. Экономика предприятия : учебное пособие. Екатеринбург : изд-во РГППУ, 2011. 340 с.
10. Geometria.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа : WWW.Geometria.ru