Автор:
О.А.Рущицкая, к.э.н., доцент
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. В структуре потребления мяса существенную долю занимает мясо птицы. Практически все его производство в Пермском крае сконцентрировано на птицефабриках индустриального типа. На рынке мяса сформировался перевес в сторону продукции которая быстро окупается – мясо курицы, свинина. Также отмечается смещение спроса в сторону продуктов быстрого приготовления, полуфабрикатов. Возрастает спрос на охлажденное а не на замороженное мясо. В статье рассмотрены данные сельскохозяйственных организаций по производству мяса, анализируется рентабельность производства мяса птицы, выявлены основные конкуренты на данном рынке.
Ключевые слова: мясо птицы, Пермский край, рентабельность, основные конкуренты, рынок.
Список литературы:
1. В Прикамье увеличилось поголовье скота и птицы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.agro.permkrai.ru/about/news/17277/ (дата обращения: 14.04.2016).
2. Куликова, Е. С. Территориальный маркетинг как элемент равновесия экономических интересов региона // Аграрный вестник Урала. – 2015. – № 2. – С. 84–88.
3. Основные показатели развития АПК за 2015 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.agro.permkrai.ru/analitika/itogi-razvitiya-agropromyshlennogo-kompleksa-permskogo-kraya/
4. Потребление основных видов продовольствия в Пермском крае [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.agro.permkrai.ru/analitika/rynok/
5. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития современных предприятий. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82-84