111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ДИСТРИБУЦИЯ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ

Авторы:

Е.С.Куликова, к.э.н., доцент,

В.А. Зверев, магистрант,

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. На рынке товаров повседневного спроса после кризиса 2009 г. обострилась конкуренция, и многие компании стоят перед серьезной проблемой. Продукция уже не обеспечивает преимущество перед конкурентами, не всегда можно использовать для повышения привлекательности в глазах клиентов и цены. Маркетинговые акции зачастую дают лишь краткосрочное преимущество. По этим причинам многие компании занялись поиском путей снижения операционных издержек в сфере дистрибуции и продаж. По сути, необходимость оптимизации каналов сбыта – требование времени. В данной статье я предлагаю системный подход, который обеспечит рост продаж и прибыльности дистрибуторского канала компаниям, работающим на потребительских рынках.

Ключевые слова: конкуренция, снижение издержек, дистрибуция, продажи, каналы сбыта.

Список литературы:

1. Дент Д. Все о дистрибуции. Управление каналами продаж. – М.: Аквамариновая книга, 2011
2. Куликова, Е. С. Территориальный маркетинг как элемент равновесия экономических интересов региона // Аграрный вестник Урала. – 2015. – № 2. – С. 84–88.
3. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития современных предприятий. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82-84
4. Тенденции онлайн-ритейла в России. URL: http://www.marketing.spb.ru/mr/social/retail_online.htm
5. Уилер С., Хирш Э. Властелины каналов дистрибуции. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж. – М.: ИД «Гребенников», 2005
6. Фридман Л., Фьюри Т. Новые каналы сбыта – главное преимущество компании. – М.: Исток. 2009
7. Штерн В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. Маркетинговые каналы. – М., СПб, К.: Вильямс, 2012

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search