111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

К ВОПРОСУ О СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Авторы:

Б. А. Воронин, д.ю.н., профессор,

И. П. Чупина, д.э.н., профессор,

М. Б. Носырев, д.т.н., профессор

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, Карла Либкнехта, 42).

А.Н. Митин, доктор экономических наук, профессор,

Уральский государственный юридический университет (Екатеринбург).

Аннотация. Актуальность данной статьи обусловлена внедрением новых образовательных стандартов, эффективность которых невозможна без адекватной обратной связи – системы оценки качества профессиональной компетентности педагогов. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях – одно из важнейших звеньев системы образования. Степень разработанности подходов в области системы оценивания профессиональных компетентностей педагогических работников находится на недостаточном уровне. С каждым днем предъявляются повышенные требования к уровню подготовки педагогических кадров. Аттестация на соответствие занимаемой должности осуществляется при помощи представления рабочей программы по предмету и оценка ее в соответствии с критериями. Исходя из этого следует, что педагог признается профпригодным, если имеет грамотно составленную рабочую программу, остальные качества, такие как культура речи, педагогический такт, знание учебного материала, технологий, методов и средств обучения, являются необязательными.

Ключевые слова: система, оценка, профессиональная компетентность, педагогические работники, аттестация, портфолио, профессиональный стандарт.

Список литературы:

1. Воронин Б. А., Фатеева Н. Б. Обеспечение квалифицированными специалистами АПК: социально-экономические проблемы (на примере Свердловской области) // Аграрный вестник Урала. 2014. № 11. С.60-62.
2. Воронин Б. А., Фатеева Н. Б. О подготовке кадров с высшим профессиональным обра-зованием для АПК // Аграрный вестник Урала. 2015. № 2 (132). С. 77-79.
3. Чупина И. П. Формирование общей стратегии маркетинга вуза как выбор стратегии об-разовательных услуг. В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инновации сборник XI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 976-979.
4. Krivtsov A.I., Polinova L.V., Chupina I.P. Managing change in the holding company as a fac-tor in solving strategic problems of the region. International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Т. 11. № 15. С. 7754-7762.
5. Багрецов Д.Н., Багрецов Н.Д. Механизм формирования корпоративной культуры в ус-ловиях новой экономики: интегрально-компетентностный подход // Аграрный вестник Урала. 2013. № 2 (108). С. 46-49.
6. Багрецов Д.Н., Ширшов В.Д., Ширшов С.В. Основы сабриентологии в подготовке спе-циалистов сельского хозяйства // Аграрный вестник Урала. 2011. № 3 (82). С. 127-128.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search