Автор:
Чупин Ю. Н., аспирант
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, нужно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении. Стратегическое управление рассматривает окружение как совокупность трех сред: макроокружение, непосредственное окружение и внутренняя среда.
Ключевые слова: внешняя среда, внутренняя среда, рыночная структура, процессы производства, стратегия предприятия.
Список литературы:
1. Дроздова В.А. Нужна ли стратегия малому бизнесу? // Экономика и менеджмент инно- вационных технологий. 2014. № 4. С. 4–9.
2. Кошевенко С.В. SWOT-анализ как инструмент стратегического управления школой // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 10. С. 143–146.
3. Чупина И. П. Влияние внешних и внутренних факторов на развитие российской эконо- мики // Аграрный вестник Урала. 2011. № 3. С. 117.
4. Чупина И. П. Интеграция России в мировую экономику // European Journal of Economics and Management Sciences. 2016. № 2. С. 62–63.