Авторы:
Куликова Е.С., кандидат экономических наук, доцент,
Фетисова А.В., старший преподаватель,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. В статье рассматриваются принципы стратегического бренд-менеджмента, понятие бренда. Анализируются ключевые характеристики бренда и особенности процесса его создания. Особое внимание уделяется имиджу, идентичности и позиции бренда.
Ключевые слова: бренд, позиционирование, имидж бренда, идентичность бренда, позиция бренда.
Список литературы:
1. Астратова Г.В. Рущицкая О.А. О трансформации парадигмы продовольственного маркетинга в системе АПК // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. 2016. № 1. С. 4–10.
2. Макашева З. М. Брендинг. СПб. [и др.] : Питер, 2011. 283 с.
3. Пашутин С. Б. Феноменология бренда // Экономические стратегии. 2006. № 1. С. 37–51.
4. Рущицкая О.А. О влиянии текущего кризиса на развитие российского продовольственного рынка // Аграрная Россия. 2016. № 6. С. 29–33.
5. Соловьева Е. Программы бренд-лояльности: опыт российских и зарубежных торговых компаний // Бренд-менеджмент. 2005. № 6. С. 51–59.