Авторы:
Кружкова Т. И., кандидат исторических наук, доцент,
Рущицкая О. А., кандидат экономических наук, доцент,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. В настоящее время, все чаще появляются комментарии об изменении влияния маркетингового инструментария на автобизнес. Одним из инструментов, в области которых рассматриваются данные изменения является комплекс «5P». Сегодня порог вхождения в автобизнес зависит от выбранной инвестором марки и местоположения, где планируется продавать автомобили.
Список литературы:
1. Рущицкая О.А., Галимова С.А. Меры, предпринимаемые государством, в целях защиты работников в период кризиса. // Аграрный вестник Урала. 2014. № 3 (121). С. 82-84
2. Куликова Е. С. Стратегическое управление как инструмент выявления и формирования маркетингового потенциала социально-экономического развития крупного города/ И.В. Разорвин, Е.С. Куликова, Н.В.Усова // Вопросы управления. – 2015. – № 3 (15). – С.191–196
3. Кружкова Т.И. Современные технологии подготовки рабочих с высшим образованием в профессионально-педагогическом вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 5. Режим доступа: search.rae.ru