Авторы:
Куликова Е. С., кандидат экономических наук, доцент,
Тимохина Г. С., кандидат экономических наук, доцент,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. Оценка конкурентоспособности на основе нормы потребительной стоимости, предполагает оценку совокупности маркетинговых, организационных и управленческих решений, т.е. экономической технологии предприятия. Данный метод позволяет достаточно точно выявить и оценить реальные потребности потенциальных потребителей.
Ключевые слова: конкурентоспособность, потребительская стоимость, эффективная конкуренция.
Список литературы:
1. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинг территории в системе продовольственного обеспечения. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 9 (139). С. 102-104
2. Куликова, Е. С. Оценка устойчивого функционирования территориального маркетинга [Текст] / Е. С. Куликова, И. В. Разорвин // Аграрный вестник Урала. – 2015. – № 5. – С. 92–96.
3. Wang Y.-H. Identifying competitive intelligence of collaborative intellectual property alliances: analytic platform and case studies // Information Systems and Business Management. 2016. № 3. P. 491–505.