Авторы:
Кружкова Т. И., кандидат исторических наук, доцент,
Рущицкая О. А., кандидат экономических наук, доцент,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. Внешний вид заведения, не поддерживаемый должным образом, может нанести существенный вред его репутации. Например, плакаты, которые продолжают рекламировать праздничное мероприятие, прошедшее две недели назад. Вывески, в которых по вечерам не горят некоторые буквы, замусоренная площадка для парковки машин, обслуживающий персонал в давно нестиранной форменной одежде на рабочем месте, которое сто лет как не подметалось. Все эти знаки способствуют формированию у клиента отрицательного впечатления о том месте, куда он прибыл.
Список литературы:
1. Куликова, Е. С. Роль маркетинга в формировании и развитии муниципальных рынков (сегментов)/ Ф.А Сычева, Е. С. Куликова //Аграрный вестник Урала. – 2009. – № 1. – С.22–28
2. Куликова, Е. С. Субъекты территориального маркетинга, механизмы действия и реализации их экономических интересов [Текст] / И.В. Разорвин, Е. С. Куликова, А.Г. Светлаков // Аграрный вестник Урала. – 2012 – № 4. – С.98–100
3. Рущицкая О.А., Галимова С.А. Основные направления антикризисного консалтинга для российских предприятий. // Аграрный вестник Урала. 2013. № 12 (118). С.76-79.
4. Golubkova T., Rapoport M. The model of marketing communications mix for commercial enterprises in the field of informal education // Economic Annals XXI. 2016. № 7–8. P. 62–65.