111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТА ПЕРВОКУРСНИКА, ФАКТОРЫ АКТИВИЗАЦИИ ЕГО УСПЕШНОЙ УЧЕБЫ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы:

С. Б. Зырянов, кандидат технических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Аннотация. В статье рассмотрены проблемы адаптации школьников к обучению в вузе.
Процесс адаптации выпускников школы к студенческой деятельности – довольно сложный и неоднозначный. Во многом он зависит и от мотивации, и от психологического климата в студенческой среде. По отношению к познанию нового студенчество делится на три группы, а по отношению к учебе – на пять групп. Каждая из этих групп имеет свою мотивацию к получению знаний и своей будущей деятельности. Помочь будущим специалистам реализовать себя – вот задача преподавателя.

Ключевые слова: техносферная безопасность, адаптация, модель поведения, группа, сфера деятельности.

Список литературы:

1. Лисовский В. Т., Дмитриева А. В. Личность студента. Л., 1974.

2. Образ жизни современного студента. Л., 1991.

3. Педагогика и психология высшей школы. Ростов-н/Д., 2002.

Скачать полный текст статьи

 

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search