111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ АГРАРНОГО ВУЗА

Авторы:

Н. Д. Соколова, доктор педагогических наук, профессор,

П. С. Кривоногов, старший преподаватель,

А. С. Кривоногова, кандидат биологических наук, доцент,

Е. В. Скорынина, аспирант

Уральский государственный  аграрный  университет  (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Аннотация. Стремительное развитие технологий влияет на нашу жизнь. Педагогам необходимо соответствовать требованиям времени и активно применять современные образовательные технологии в своей работе. В статье рассматривается роль современных интерактивных образовательных методов в обучении студентов аграрного вуза.

Ключевые слова: современные образовательные технологии, интерактивные методы обучения, аграрный вуз, студенты, младшие курсы, качество образования.

Список литературы:

1. Багрецов Д. Н., Багрецов Н. Д. Механизм формирования корпоративной культуры в условиях новой экономики: интегрально-компетентностный подход // Аграрный вестник Урала. 2013. No 2 (108). С. 46–49.
2. Воробьева О. А. Проблема адаптации студентов-первокурсников из сельской местности к обучению в колледже // Психология в России и за рубежом: материалы международной научной конференции (Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.) / отв. ред. О. А. Шульга. СПб. : Реноме, 2011. С. 96–98.
3. Кочетков М. В. Педагогическое творчество и педагогическое сотворчество как предметно-объектная область исследований // Академический вестник Института педагогическо- го образования и образования взрослых «Человек и образование». 2013. No 1 (34). С. 67–71. Воробьева О. А. Проблема адаптации студентов-первокурсников из сельской местности к обучению в колледже // Психология в России и за рубежом: материалы международной научной конференции (Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.) / отв. ред. О. А. Шульга. СПб. : Реноме, 2011. С. 96–98.
4. Кузнецова И. В. Интерактивные игры-задания на пропедевтическом этапе формирования исследовательской компетентности старших подростков на уроках внеклассного чте- ния // Pedagogical Journal. 2013. No 1–2. С. 48–60.
5. Насырова Э. Ф. Модульнорейтинговая и проектная технологии обучения студентов с учетом личностно‐деятельностного подхода // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2009. No 2. С. 127–234.
6. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения : учебное пособие. Изд. 4-е, стер. М. : Издательский центр «Академия», 2008. 176 с.
7. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение : учебное пособие. М. : Издательский центр «Академия», 2009. 192 с.
8. Яркова Т. А. Подготовка педагогических кадров для развития региональных инновационных процессов в образовании // Человек и образование. 2013. No 3 (36). С. 54–57.
9. Гущин Ю. В. Интерактивные методы обучения в высшей школе // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна» – Dubna Psychological Journal. 2012. No 2. С. 1–18 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psyanima.ru/journal/2012/2/2012n2a1/2012n2a1.pdf (дата обращения: 03.12.2013).
10. Зарембо Н. А. Оптимизация вузовской адаптации студентов из сельских районов Крайнего Севера // Психологическая наука и образование. 2012. No 4 [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2012_4_3157.pdf (дата обращения: 04.12.2013).
11. Педагогический терминологический словарь. СПб. : Российская национальная библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://pedagogical_dictionary.academic.ru/ (дата обращения: 02.12.2013).
12. Aytekin İ. Technology and technique: an educational perspective // TOJET: The Turkish Online Journal of Educational Technology. 2012. April, volume 11. Issue 2. [Web source]. URL : http://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ989029.pdf (дата обращения: 04.12.2013).
13. Van Merrienboer Jeroen & Kirschner Paul A. Four component instructional design URL : http://www.scitopics.com/Four_Component_Instructional_Design_4C_ID.html (дата обращения: 02.12.2013).
14. Yan H., Xiao Y. & Wang Q. Innovation in the educational technology course for pre-service student teachers in East China Normal University. In C. P. Lim & C. S. Chai (Eds), Building the ICT capacity of the next generation of teachers in Asia // Australasian Journal of Educational Tech- nology. 2012. No 28 (Special issue, 6). P. 1074–1081 [Web source]. URL: http://www.ascilite.org.au/ajet/ajet28/yan.html (дата обращения: 03.12.2013).

Скачать полный текст статьи

 

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search