111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

НЕОБХОДИМОСТЬ ЕВРАЗИЙСКИХ ГУМАНИТАРНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: СТОЛКНОВЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ И ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ

Авторы:

С. В. Петрякова, заместитель начальника управления кадров Уральского государственного аграрного университета,

С. В. Радионова, старший специалист по кадрам Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме повышения квалификации профессорско-преподавательского состава. В условиях постоянно изменяющихся экономических, социальных и политических реалий без роста профессиональной квалификации профессорско-преподавательского состава невозможно повысить качество образовательных услуг.
Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава – направление дополнительного профессионального образования, которое способствует обновлению теоретических и практических знаний ППС, обусловленному повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. No 227-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гарантируется право преподавателей на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже одного раза в три года.
Среди направлений повышения квалификации необходимо отметить, помимо непосредственного профиля педагогической деятельности, современные информационные технологии (для обеспечения интерактивности обучения), иностранные языки (для обеспечения возможностей зарубежных стажировок и международного научного сотрудничества), коммуникативность (для обеспечения лучшего психологического контакта со студентами).

Ключевые слова: профессорско-преподавательский состав, повышение квалификации, образование, высшее учебное заведение, эффективность, профессиональная переподготовка.

Список литературы:

1. Васильцова Л. И. Прирост человеческого капитала в сфере здравоохранения // Известия УрГЭУ. 2012. No 2.
2. Высшее образование в вузах мира // Мой универ [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.univer.by/node/2066.
3. Ильина М. А., Копылова Н. Т., Половникова Е. С. Критерии оценки качества работы преподавателей // Гарантии качества профессионального образования. С. 306–308.
4. Мирсаяпова Т. И. Дифференцированный подход к методической службе как ресурс формирования учителя новой школы // Kazanobr.ru : электронный научно-методический журнал [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://smi.kazanobr.ru/4/202.php.
5. Обучение ППС // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.mesi.ru/education/additional/ppc/.
6. Справочник по управлению персоналом. 2013. No 3.
7. Федеральный закон от 22.08.1996 г. No 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».
8. Федеральный закон от 29.12.2012 г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
9. Шалгина Ю. Е., Петрякова С. В. Соблюдение сроков в кадровой работе сельскохозяйственных предприятий // Экологические проблемы использования природных и биологиче- ских ресурсов в сельском хозяйстве : материалы международной научно-практической конференции. Екатеринбург : УрГСХА, 2012. С. 127–128.
10. Kneller G. F. Introduction to the Philosophy of Education. New York : John Wiley and Sons, 1971. P. 20–21.

Скачать полный текст статьи

 

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search