Автор:
Волкова С.А., старший преподаватель
Уральский государственный аграрный университет (г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, д. 42).
Аннотация. Одним из условий успешной организации учебного процесса является осуществление контроля для проверки эффективности его протекания. Контроль необходим всем участникам педагогического взаимодействия – и педагогу, и обучающимся. Статья рассказывает об определѐнных особенностях контроля в обучении иностранному языку, которые влияют на выбор объектов контроля, на его функции и виды.
Ключевые слова: особенности контроля, учебный процесс, обучение иностранному языку, функции контроля, объекты контроля.
Список литературы:
1. Сластенин В. А. Педагогика. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. М.: Издательский центр «Академия». - 2002. - 576 с.
2. Сорокина Н. И. Коммуникативная компетентность в профессиональной подготовке специалиста. // Аграрное образование и наука. – 2016. – № 2. – С. 62.
3. Сорокина Н. И. Современные образовательные технологии при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. // Аграрное образование и наука. – 2016. – № 2. – С. 63.
4. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис. – 2007. – 480 с.