Автор:
Макарова Т. Н., преподаватель кафедры иностранных языков
Уральский государственный аграрный университет (г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, д. 42).
Аннотация. В статье анализируются преимущества использования художественных текстов, в частности поэзии, в обучении иностранному языку. Поэзия помогает усвоить лексику, повышает интерес к чтению, содержит большую информацию о культуре стран изучаемого языка. Подробно автор описывает одну из методик работы с поэтическим текстом – драматизацию поэтического произведения. Согласно выводу автора, поэтические тексты помогают учащимся овладеть коммуникативной компетенцией, понять, как используется лингвистическая система языка в процессе общения, как используются идиоматические выражения, а также развить творческое и аналитическое мышление.
Ключевые слова: обучение иностранному языку, поэзия, языковое чутье, лексика, творческое мышление, мультисенсорный подход, драматизация.
Список литературы:
1. Благов Ю. В. Поликультурно-мировоззренческий потенциал иностранных языков и литературы: межпредметная интеграция / Ю.В. Благов // Известия Самарского научного центра РАН, 2010. Т.12. No5(2). С. 326-330
2. Сорокина Н. И. Современные образовательные технологии при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Н.И. Сорокина // Аграрное образование и наука. 2016, № 2. С. 63.
3. Hismanoglu M. Teaching English Through Literature / M. Hismanoglu // Journal of Language and Linguistic Studies. Vol.1, No.1, April 2005, pp. 53-66.
4. Gasparro M. Creating Drama with Poetry: Teaching English as a Second Language Through Dramatization and Improvisation / M. Gasparro // ERIC Clearinghouse on Languages and Linguistics Washington DC. April 1994. [Internet resource]. URL: http://www.cal.org/resources/digest/gaspar01.html