Авторы:
Е.С.Куликова, к.э.н., доцент,
К.С.Семенюк старший преподаватель,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. В статье рассмотрено формирование стратегии коммерческого банка в условиях экономического кризиса, основные аспекты при ее формировании.
Ключевые слова: банк, кризис, антикризисная стратегия, программы лояльности, оптимизация, обучение персонала.
Список литературы:
1) Аналитический журнал «Управление в кредитной организации» [Электронный ресурс] http://www.reglament.net/bank/mng/2011_4_article.htm.
2) Куликова, Е. С. Территориальный маркетинг как элемент равновесия экономических интересов региона // Аграрный вестник Урала. – 2015. – № 2. – С. 84–88.
3) Лэвен Л. Системные банковские кризисы: новые данные / Л. Лэвен, Ф. Валенсиа/ Банки: мировой опыт, 2008 г., С. 17.
4) Научная статья «Антикризисная стратегия как элемент общей стратегии развития банка» [Электронный ресурс] http://articlekz.com/article/13973.
5) Рущицкая О.А. Стожко К.П., Кружкова Т.И. Евразийская интеграция: настоящее и будущее. // Аграрный вестник Урала. 2016. № 03 (145). С. 102-108.
6) Садыкова А. Э. Основы антикризисного управления в коммерческом банке/ Экономика, управление, финансы: материалы IV междунар. науч. Конф - Пермь: Зебра, 2015. - С. 91-93.
7) Школа финансового анализа «Антикризисное управление в коммерческом банке» [Электронный ресурс] http://www.beintrend.ru/baza-znanij/bazaznanij/ financeanaliz/antikrizisnoe-upravlenie-v-kommercheskom-banke.