Авторы:
Л. А. Журавлева, к.ф.н., доцент Уральского государственного аграрного Университета
Е. В. Зарубина, к.ф.н., доцент Уральского государственного аграрного Университета
Н. Н. Симачкова, к.и.н., доцент Уральского государственного аграрного Университета
Аннотация. Ежегодно фальсифицированная молочная продукция на прилавках наших магазинов составляет примерно 26 - 30 %. По данным Россельхознадзора доля фальсификата может достигать и 45 – 50 %. Потребителя же вводят в заблуждение надписями на упаковке, где гарантировано качество продукции. Что собой представляет фальсификат? Фальсификатом называют молочную продукцию, которая заявляет себя как натуральный молочный продукт, но на самом деле таковой не является. Поэтому целью данной статьи является анализ молочной продукции в целом по стране и в региональном масштабе. Для реализации поставленной цели по исследованию рынка молочной продукции был применен системный подход, а также метод сравнительного анализа. На основании статистических данных сельскохозяйственных предприятий и организаций Свердловской области и страны в целом были рассчитаны и проанализированы показатели эффективности использования организационно - экономического механизма хозяйствования в молочной отрасли и определены возможности реализации финансовой поддержки производителей для обеспечения рынка молочной продукции.
Список литературы:
1. Действующие нормативные документы по состоянию на 02.2020г. // Молочная промышленность. 2020. № 3. С.22-23. 2. Малаков С.Н. Повышение эффективности и конкурентоспособности производства молока // Достижения науки и техники АПК. 2018. № 12. С.7-10. 3. Манелля А.И. Производство и потребление молока и молочных продуктов в России // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2018. № 2. С.49-53. 4. Новоселов Ю.А. Кризис в молочной промышленности Росси: пути выхода // ЭКО. 2017. № 12. С.95-105. 5. Рынок цельномолочной продукции в России // Молочная промышленность. 2019. № 7. С.15-19.