Авторы:
Куликова Е. С., кандидат экономических наук, доцент,
Рущицкая О. А., кандидат экономических наук, доцент,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. Рассматривая маркетинговые технологии на современном этапе, следует отметить значительное изменение тенденций в сфере автомобильного рынка. В статье рассматривается остро встающий вопрос о маркетинговой стратегии и определении потенциального объема продаж, что, соответственно, предполагает вопрос об объемах продаж. Анализируется, как получить необходимые конкурентные преимущества и обеспечить маркетинговый успех на рынке.
Ключевые слова: маркетинг, автомобильный рынок, продажа и ремонт автомобилей, дилеры, клиентоориентированность, конкурентные преимущества.
Список литературы:
1. Рущицкая О.А., Галимова С.А. Основные направления антикризисного консалтинга для российских предприятий // Аграрный вестник Урала. 2013. № 12 (118). С. 76–79.
2. Куликова Е. С. Основные характеристики маркетинга региона в современных условиях // Аграрный вестник Урала. 2015. № 3. С. 60–64.
3. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития современных предприятий // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82–84.
4. Кружкова Т.И. Духовные ценности российского предпринимательства: исторический опыт формирования и развития. // Креативная экономика. XVI всероссийская научно-практическая конференция. Екатеринбург Издательство УМЦ УПИ, 2015. С. 55–66.