Авторы:
Куликова Е. С., кандидат экономических наук, доцент,
Кружкова Т. И.., кандидат исторических наук, доцент,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. Сегодня сбытовая политика дилера базируется на его соглашении с поставщиком, по которому последний поставляет в согласованный район свои машины и запасные части только дилеру. Тот факт, что для каждой марки потенциально существует лишь один дистрибьютор, сильно ограничивает и значительно ужесточает конкуренцию за подобное положение, что вызывает необходимость все чаще задумываться об организации сбытовой политики.
Ключевые слова: дилер, сбыт, сбытовая политика, бизнес-процессы, втомобильный рынок.
Список литературы:
1. Кружкова Т.И., Горячева Л.Г. Особенности развития рыночной экономики в России: исторический опыт и перспективы развития // Креативная экономика : материалы XIV Международной научно-практической конференции (14–15 января 2010 г.). Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. ун-та им. А.М..Горького, 2010. С. 41–50.
2. Рущицкая О.А., Галимова С.А. Меры, предпринимаемые государством, в целях защиты работников в период кризиса // Аграрный вестник Урала. 2014. № 3 (121). С. 82–84.
3. Куликова Е. С. Основные предпосылки использования маркетинга в стратегическом развитии территорий // Аграрный вестник Урала. 2015. № 4. С. 84–87.