Авторы:
Кружкова Т. И., кандидат исторических наук, доцент,
Семенюк К. С., старший преподаватель,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. Услуги сферы гостеприимства отличаются изменчивостью, то есть их качество зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях. Люди, работающие в сфере индустрии гостеприимства, могут значительно повысить эффективность своих услуг, если будут учитывать некоторые характерные особенности своего бизнеса.
Ключевые слова: услуги, гостеприимство, маркетинг, фирменное оформление.
Список литературы:
1. Рущицкая О.А. Стожко К.П., Кружкова Т.И. Евразийская интеграция: настоящее и будущее // Аграрный вестник Урала. 2016. № 3 (145). С. 102–108.
2. Кружкова Т.И., Рущицкая О.А., Стожко К.П. Диалектика развития бизнеса: от социальной ответственности – к социальному партнерству. Екатеринбург, 2015. 204 с.
3. Куликова Е. С. Теоретические и исторические предпосылки развития маркетинга территории // Аграрный вестник Урала. 2010. № 5. С. 23–24.