111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ОСОБЕННОСТИ УСЛУГ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

Авторы:

Кружкова Т. И., кандидат исторических наук, доцент,

Семенюк К. С., старший преподаватель, 

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. Услуги сферы гостеприимства отличаются изменчивостью, то есть их качество зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях. Люди, работающие в сфере индустрии гостеприимства, могут значительно повысить эффективность своих услуг, если будут учитывать некоторые характерные особенности своего бизнеса.

Ключевые слова: услуги, гостеприимство, маркетинг, фирменное оформление.

Список литературы:

1. Рущицкая О.А. Стожко К.П., Кружкова Т.И. Евразийская интеграция: настоящее и будущее // Аграрный вестник Урала. 2016. № 3 (145). С. 102–108.
2. Кружкова Т.И., Рущицкая О.А., Стожко К.П. Диалектика развития бизнеса: от социальной ответственности – к социальному партнерству. Екатеринбург, 2015. 204 с.
3. Куликова Е. С. Теоретические и исторические предпосылки развития маркетинга территории // Аграрный вестник Урала. 2010. № 5. С. 23–24.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search