111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ НА ЯЗЫКОВЫХ ЗАНЯТИЯХ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ

Автор:

М.В. Румянцева, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков,

Уральский государственный аграрный университет (г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. Статья посвящена проблеме формирования языковых навыков при работе с художественным текстом на языковых занятиях в неязыковых вузах с использованием методов технологии интерактивного обучения. В статье дается определение технологии интерактивного обучения; раскрываются понятия «межсубъектное взаимодействие», «педагогическое взаимодействие», «интерактивное педагогическое взаимодействие»; подробно описываются и характеризуются особенности, признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия; приводятся классификации интерактивных методов по их ведущей функции в педагогическом взаимодействии.

Ключевые слова: технология интерактивного обучения, интерактивные методы, межсубъектное взаимодействие, педагогическое взаимодействие, интерактивное педагогическое взаимодействие, формирование навыков чтения.

Список литературы:

1. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные мето-ды / О.Б. Воронкова. Ростов н/Д: Феникс , 2010. 315 с.
2. Ефимова Е.А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионально мобильного специалиста // Среднее профессиональное образование. 2011. № 10. С. 23-24.
3. Малышева Т.В. Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуни-кативной компетенции учащихся // Учитель в школе. 2010. № 4. С. 14-16.
4. Карпенко Е., Райс О. Интерактивные методы в обучении. Педагогика нового вре-мени // Режим доступа: https://www.litres.ru/elena-karpenko-8917501/interaktivnye-tehnologii-v-obuchenii-prakticheskoe-posobie/chitat-onlayn
5. Кашлев С.С. Технология интерактивного обучения. Мн.: Белорусский верасень, 2005. 176 с.
6. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. / Г.К. Селевко. М.: «НИИ школьных технологий», 2006. Т. 1. 816 с.
7. Чепыжова Н.Р. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества обучения // Среднее профессиональное образование. 2010. № 6. С. 13-15.
8. Brown D. Teaching by Principles: an Interactive Approach to Language Pedagogy. – 2nd edition. – Addison Wesley: Longman, 2001. – 480 p.
9. Villar-Rodriguez E.; Del Ser J.; Nekane Bilbao M. & oth. A feature selection method for author identification in interactive communications based on supervised learning and language typicality // ENGINEERING APPLICATIONS OF ARTIFICIAL INTELLI-GENCE. T. 56. Pp. 175-184. NOV. 2016.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search