Авторы:
М. Н. Салихова, старший преподаватель,
Н. В. Шнайдер, кандидат психологических наук, доцент
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)
Аннотация. Статья посвящена выбору интерактивных методов обучения в современном вузе, так как перед преподавателями стоит задача формировать самостоятельного, творчески мыслящего, способного к инновациям специалиста. Представлены различные формы обучения, приведены процент их усвоения, преимущества и недостатки отдельных форм проведения занятий. Дано определение интерактивных форм и методов обучения. Рассмотрены нестандартные занятия как современные формы обучения, являющиеся одним из важных средств, формирующих у учащихся высокий интерес к обучению.
Список литературы:
1. Ветошкина Т. А., Шнайдер Н. В. Активные и интерактивные методы обучения : метод. пособие. Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2011. 156 с.
2. Владимиров А. И. Об инновационной деятельности вуза. М. : Издательский дом Недра, 2012. 72 с.
3. Иванов Д. А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании // Оценка качества образования / отв. ред. Л. Е. Курнешова. М.: Московский центр качества образования, 2008. С. 3–56.
4. Формы обучения в педагогике: традиции и новаторство // FB.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://fb.ru/article/4409/formyi-obucheniya-v-pedagogike-traditsii-i-novatorstvo.