Авторы:
Т. Б. Попова, кандидат физико-математических наук, заместитель декана инженерного факультета
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)
Аннотация. Реализация компетентностного подхода требует разработки принципиально новых оценочных материалов, поскольку необходимо оценивать не знания, а степень освоения тех или иных компетенций. Компетенция – это способность применять знания, умения, навыки и личностные качества для успешной деятельности в различных профессиональных ситуациях. Конкретная компетенция приобретается на протяжении всего периода обучения, а не только в рамках изучения отдельной дисциплины. Поэтому при разработке оценочных материалов следует учитывать межпредметные связи. Каждый преподаватель должен представлять себе конечный результат обучения – компетентностную модель выпускника, которая задается во ФГОС.